Контекстная реклама

Контекстная реклама – считается одним из эффективных инструментов Web-рекламы, представляет из себя текстовое рекламное объявление, которое находиться с учетом тематического соответствия запросов клиентов в интернет-поисковиках.

К неоспоримым преимуществам контекстной рекламы можно отнести:

  • Настраиваемый таргетинг

    Можно производить фильтрацию пользователей по нужным параметрам: географического расположения, время когда показывали, тематическому соответствию.

  • Оперативность

    Объявление с рекламой тут же после публикации становится видимым в результатах обработки запросов поисковиков. Это делает возможным, без результатов продвижения сайта, получать Выгоду от рекламы.

  • Прозрачные схемы расчета стоимости

    Оплачивая работы по контекстной рекламе срабатывает хорошо отлаженная схема подсчета стоимости – pay per click. Это означает, что Вы не платите за не работающие показы рекламного объявления а только за реальные клики – переход потребителя по объявлению с рекламой на Вашу страницу. Вы платите за результат!

  • Легкость управления

    если необходимо Вы легко сможет самостоятельно изменить объявление: внести коррективы в контакты, редактировать акции, редактировать рекламный слоган.

К недостаткам контекстной рекламы относится аукционная система определения стоимости – если Ваш оппонент готов платить больше, чем Вы, значит его объявление покажут раньше вашего. При такой конкуренции и росте стоимости объявления бюджет нужно будет увеличивать, чтобы составить конкуренцию.

Такой инструмент электронного-маркетинга имеет свою специфику: он может значительно увеличить интерес потребителя при поддержке быстрых акций или программ, часто подходит для рекламы новой компании, только появившейся на рынке.

Контекстная реклама обладает большим преимуществом – чем грамотнее будут подобраны ключевые слова запросов, тем лучше будет эффект демонстрации объявления. Доверьте нашим работникам разработку Вашей рекламы по контекстным объявлениям, и результат не заставит себя ждать!